"ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности 

  •      Основной корпус:

г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 29

  •      Структурное подразделение: 

г. Мурманск, ул. Туристов, д. 43/а               

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.
В МБДОУ г. Мурманска № 156 функционируют:
• Пищеблок - 2
• Прачечный комплекс – 2
• Административные помещения:
• Кабинет заведующего - 1
• Методический кабинет - 2
• Кабинет заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе – 1
• Кабинет начальника хозяйственного отдела - 1:
• Медицинский кабинет - 2

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Специально оборудованные учебные кабинеты (группы) Инвалиды и лица с ОВЗ (ТНР) обучаются в помещении коррекционной (логопедической группы)

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Нет 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В групповом помещении коррекционной (логопедической) группы имеется интерактивный комплекс, игровые уголки оборудованные в соответствии с требованиями ФГОС ДОО и  адаптированной образовательной программы  для детей с ТНР с 5 до 7 лет,  имеются наборы дидактических пособий и материалов для  различных видов деятельности, речевые пособия (в том числе электронные)
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья
О специальных условиях охраны труда
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
  • Нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Нет

Средства обучения и воспитания:

Помещение

Оснащение

Кабинет учителя-дефектолога

Методическая литература.
Пособия, звукоусиливающая аппаратура, магнитная доска, ноутбук, фотоаппарат, веб-камера, стол для рисования песком, наглядный материал, игры  по развитию слухового и зрительного восприятия, речи, пространственной ориентировки, социально-бытовой ориентировки, развития мелкой моторики и осязания; развития слуховых функций.

Кабинет педагога-психолога

Для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми в ДОУ собраны диагностические методики, коррекционные программы, дидактические игры и пособия, материал для консультаций, учебно-методическая литература, периодические издания, детская художественная литература, комплекты наглядных и систематизированных дидактических раздаточных материалов. 

Ноутбук, фотоаппарат, стол для рисования песком. Настенный детский игровой терминал в виде бизиборда с сенсорным экраном. По периметру расположены развивающие элементы: вращающиеся шестерни, шнуровка, часы, счеты, лабиринты для развития межполушарного взаимодействия т.д. 

Фибероптический душ для психологической разгрузки. Мягкий пуф.

Кабинеты

учителей-логопедов

Методическая литература.

Зеркала с подсветкой.
Диагностические материалы.
Пособия по лексическим темам, по коррекции звукопроизношения,
игрушки и пособия (традиционные и нетрадиционные ) для развития слухового и зрительного восприятия, для развития моторной сферы.

Помещение группы компенсирующей направленности

В групповом помещении в соответствии с возрастом детей оформлены:

- уголок экспериментирования
- уголок художественной литературы
 -уголок художественно-творческой деятельности
-уголок театрализованной деятельности
-уголок природы

- уголок конструирования
-игровые  уголки для самостоятельной деятельности детей и др.

Имеются наборные полотна для тематических табличек, обозначающих названия предметов и являющихся неотъемлемым атрибутом воспитательно- образовательного процесса с глухими детьми.

Коррекционные уголки в группах

Коррекционные пособия:
- по лексическим темам,
- по коррекции звукопроизношения

- по развитию мелкой моторики
- развитию зрительно-моторной координации
- развития зрительного восприятия
- пространственной ориентировки.

Групповые помещения

 В каждом групповом помещении в соответствии с возрастом детей оформлены:

- уголок экспериментирования
- уголок художественной литературы
 -уголок художественно-творческой деятельности
-уголок театрализованной деятельности
-уголок природы

- уголок конструирования
- игровые  уголки для самостоятельной деятельности детей и др. 

Музыкальный зал 
 

 

Фортепиано.

Музыкальные  центры.
Музыкальные инструменты.
Магнитофоны.
Мультимедийный проектор. Экран.
Пособия для развития музыкальных способностей детей.

Физкультурный  зал 

Мячи. Сухой бассейн. Мягкие модули. Баскетбольное кольцо. Шведская стенка. Маты. Обручи.  Дуги для подлезания. Гимнастические скамьи. Мешочки для метания. Гимнастические палки. Кубики. Флажки. Ленты. Маски. Постоянно обновляемое и пополняемое физкультурное оборудование для развития двигательных способностей детей.

Условия охраны здоровья обучающихся

О питании

Комплексный план мероприятий по ЗОЖ