"МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудованные учебные кабинеты Инвалиды и лица с ОВЗ (ТНР) обучаются в помещении коррекционной (логопедической группы)
Оборудованные объекты для проведения практических занятий  Наличие оборудованных учебных кабинетов, в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Оборудованные библиотеки Нет 
Оборудованные объекты спорта Нет 
Оборудованные средства обучения и воспитания В групповых помещениях компенсирующей направленности имеются интерактивные комплексы, игровые уголки, оборудованные в соответствии с требованиями ФГОС ДО и  адаптированной образовательной программы  для детей с ТНР с 5 до 7 лет,  имеются наборы дидактических пособий и материалов для  различных видов деятельности, речевые пособия (в том числе электронные)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  Доступ к информационным системам, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся  Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии Нет 
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Учебные кабинеты (группы) Средства обучения и воспитания
Кабинет учителя-дефектолога Методическая литература.
Пособия, звукоусиливающая аппаратура, магнитная доска, ноутбук, фотоаппарат, веб-камера, стол для рисования песком, наглядный материал, игры  по развитию слухового и зрительного восприятия, речи, пространственной ориентировки, социально-бытовой ориентировки, развития мелкой моторики и осязания; развития слуховых функций и т.д.
Кабинет педагога-психолога

Для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми в ДОУ собраны диагностические методики, коррекционные программы, дидактические игры и пособия, материал для консультаций, учебно-методическая литература, периодические издания, детская художественная литература, комплекты наглядных и систематизированных дидактических раздаточных материалов. 

Ноутбук, фотоаппарат, стол для рисования песком. Настенный детский игровой терминал в виде бизиборда с сенсорным экраном. По периметру расположены развивающие элементы: вращающиеся шестерни, шнуровка, часы, счеты, лабиринты для развития межполушарного взаимодействия т.д. Фибероптический душ для психологической разгрузки. Мягкий пуф.

Кабинеты учителей-логопедов

Методическая литература.

Зеркала с подсветкой.
Диагностические материалы.
Пособия по лексическим темам, по коррекции звукопроизношения,
игрушки и пособия (традиционные и нетрадиционные ) для развития слухового и зрительного восприятия, для развития моторной сферы и т.д.

Помещение группы компенсирующей направленности

В групповом помещении в соответствии с возрастом детей оформлены:

- уголок экспериментирования
- уголок художественной литературы
 -уголок художественно-творческой деятельности
-уголок театрализованной деятельности
-уголок природы

-уголок конструирования
-игровые  уголки для самостоятельной деятельности детей и др.

Имеются наборные полотна для тематических табличек, обозначающих названия предметов и являющихся неотъемлемым атрибутом воспитательно-образовательного процесса с глухими детьми и т.д.

Коррекционные уголки в группах:

Коррекционные пособия:
- по лексическим темам,
- по коррекции звукопроизношения

- по развитию мелкой моторики
- развитию зрительно-моторной координации
- развития зрительного восприятия
- пространственной ориентировки.

Групповые помещения

В каждом групповом помещении в соответствии с возрастом детей оформлены:

- уголок экспериментирования
- уголок художественной литературы
 -уголок художественно-творческой деятельности
-уголок театрализованной деятельности
-уголок природы

- уголок конструирования
- игровые  уголки для самостоятельной деятельности детей и др. 

Музыкальный зал 

Фортепиано.

Музыкальные  центры.
Музыкальные инструменты.
Магнитофоны.
Мультимедийный проектор. Экран.
Пособия для развития музыкальных способностей детей и т.д.

Физкультурный  зал  Мячи. Сухой бассейн. Мягкие модули. Баскетбольное кольцо. Шведская стенка. Маты. Обручи.  Дуги для подлезания. Гимнастические скамьи. Мешочки для метания. Гимнастические палки. Кубики. Флажки. Ленты. Маски. Постоянно обновляемое и пополняемое физкультурное оборудование для развития двигательных способностей детей.

 

Специальные условия

охраны труда